Сб. Дек 10th, 2022

Батайск



Сегодня, 10 ноября, глава администрации Таганрога Михаил Солоницин выступил в прямом эфире Центра управления регионом (ЦУР) Ростовской области. Он ответил на вопросы, которые поступили от жителей города. Большинство обращений касались сферы жилищно-коммунального хозяйства – состояния дорог, ливневой канализации, проблем с отоплением, работы управляющих организаций, благоустройства территорий и других. Эфир проводил руководитель ЦУР РО Юрий Емельянов.

Первым прозвучал вопрос о ремонте дорог в этом году и в перспективе.

— Мы сделали еще в начале года срез, посмотрели, что волнует жителей в плане качества дорог. Проанализировали автомобильные дороги, особенно школьные маршруты и маршруты общественного транспорта, а также туристические, «гостевые» направления. Так появились «дорожная» карта и проблематика, над которыми нужно работать.

В этом году уже отремонтирован ряд дорог, в первую очередь в историческом центре. Что касается ям, давней проблемы Таганрога, то в общей сложности это порядка 30 тысяч кв. метров дорожного покрытия. На сегодняшний день 20 тысяч кв. метров уже отремонтировано. Эта работа продолжается. Карто-ямочный ремонт проводится в течение всего года. 

— Транспортная доступность новой школы на улице Галицкого тоже волнует горожан.

— Что касается школы № 39, то вопрос очень серьезный. Школа на сегодняшний момент имеет большую загрузку, здесь учатся 1100 детей. Это большой транспортный поток, причем ежедневный. Пока пешеходная и транспортная доступность обеспечены только со стороны Поляковского шоссе. Естественно, необходимо привести в порядок дороги по улицам Галицкого, Шило, Чучева. Надо продолжить до школы дорогу со стороны улицы Чехова. Есть проекты, но есть и проблемы. Земельные участки под проектируемыми дорогами принадлежат третьим лицам, сейчас проходит процедура их изъятия, таких участков 17, в том числе по улицам Галицкого и Шило. Идет оценка земельных участков, проводим экспертизу, город намерен выкупать эти земельные участки.

— Еще одна проблема – состояние ливневой канализации.

— Сейчас весь фонд ливневок ставится на учет, регистрируется, проводится мониторинг. Выявляются ливневки, которые забиты или вообще не работают. Естественно, без принятия на баланс какой-либо организацией расходы по этой инфраструктуре невозможны. Поэтому сегодня мы их материализуем, приводим в порядок, делаем паспорта и передаем на обслуживание. Следующий этап – развитие этой инфраструктуры и очистных сооружений к ним.

от vadim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *